Первые автомобили обходились без источников света, поскольку передвигаться на них – диковинных игрушках – ночью особой необходимости не было. По мере превращения автомобиля в полноценное транспортное средство возникла проблема ночного освещения, которую первоначально пытались решить с помощью керосиновых фонарей. Они давали слишком мало света, чтобы освещать дорогу, и служили лишь для обозначения габаритов автомобиля. Значительно эффективнее оказались ацетиленовые светильники, которые к началу ХХ века успешно использовали как паровозные прожекторы. Примерно такие же прожекторы, только меньшего размера, начали ставить на автомобили. Чтобы включить фары, водителю (или механику) приходилось выходить из машины, открывать фары и зажигать в них горелки спичкой. Электрические фары появились на автомобилях в начале 1920-х годов.

Также по теме

Египет вновь открыт для туристов
В Египте после нескольких недель народного восстания и политических беспорядков вновь открылись самые знаменитые достопримечательности, привлекающие в страну миллионы туристов, – знаменитые пира ...

«Замогильные птички»
В тибетскую группу входят более 100 пирамид и монументов самых разнообразных форм и размеров, четко ориентированных по сторонам света и расположенных вокруг основной пирамиды высотой 6714 метров, кото ...

Розовая пирамида
Северная пирамида (либо Розовая пирамида) входит в число самых крупных пирамид Египта и занимает третье место по высоте среди всех египетских пирамид. Расположена данная пирамида на территории Дахшурс ...