Первые автомобили обходились без источников света, поскольку передвигаться на них – диковинных игрушках – ночью особой необходимости не было. По мере превращения автомобиля в полноценное транспортное средство возникла проблема ночного освещения, которую первоначально пытались решить с помощью керосиновых фонарей. Они давали слишком мало света, чтобы освещать дорогу, и служили лишь для обозначения габаритов автомобиля. Значительно эффективнее оказались ацетиленовые светильники, которые к началу ХХ века успешно использовали как паровозные прожекторы. Примерно такие же прожекторы, только меньшего размера, начали ставить на автомобили. Чтобы включить фары, водителю (или механику) приходилось выходить из машины, открывать фары и зажигать в них горелки спичкой. Электрические фары появились на автомобилях в начале 1920-х годов.

Также по теме

Война и политика в письмах Императрицы Александры
Результатом этой "утечки" стала первая публикация писем императрицы Александры Федоровны, предпринятая берлинским издательством "Слово" в 1922 году. Письма публиковались, начиная ...

ОТ АВТОРА
Парадоксально — но факт: чем дальше уходит человечество от своего далекого прошлого, тем больше нового узнает о нем. Так, XIX и начало XX вв. ознаменовались археологическими открытиями Трои, Микен ...

Пирамиды Канарских островов
Эти хорошо сложенные груды камней показывают всем туристам, остановившимся на Тенерифе. Туристов привозят в парк Гуимар (рядом с одноименным городком) и водят между невысокими ступенчатыми пирамидами, ...