Знаменитый канадский артист цирка Финеас Барнум (1810–1891) прославился также умением использовать в рекламе различные психологические манипуляции. Именно Барнуму приписывают авторство фразы: «У нас есть что-нибудь для каждого». Одним из примеров неординарных рекламных трюков Барнума является следующий. Когда его собственный передвижной цирк разбивал шатры, приехав в очередной город, Барнум запрягал одного из своих слонов в плуг и начинал пахать землю поблизости. Реклама срабатывала: народ раскупал билеты на представления, чтобы посмотреть, что еще вытворяют животные. Некоторые горожане, однако, возражали против издевательства над благородным животным – и с тех пор в законах Северной Каролины сохранился запрет пахать на слонах.

Также по теме

Розовая пирамида
Северная пирамида (либо Розовая пирамида) входит в число самых крупных пирамид Египта и занимает третье место по высоте среди всех египетских пирамид. Расположена данная пирамида на территории Дахшурс ...

«Роковые» камни
Озеро Рок расположено в американ¬ском штате Висконсин в 20 милях к востоку от города Мэдисон. В 1836 году Натаниэл Хейер случайно обнаружил в озере небольшую каменную пирамиду с плоской вершиной. ...

Другие гипотезы предназначения пирамид
Помимо известных теорий, дающих то или иное объяснение назначению Великой пирамиды, высказывался и целый ряд других гипотез. В их числе можно назвать следующие: 1. Египетские пирамиды в целом служили ...